В следующем окне необходимо выбрать заранее подготовленные картинки BMP, а также разместить их в нужном порядке (если их несколько), чтобы они составляли непрерывную анимированную цепочку.
Все BMP-файлы должны иметь одинаковый размер, одинаковую палитру и содержать 256 цветов.
Следующим шагом будет выбор формата текстуры будущего спрайта, здесь четыре варианта: (normal, additive, indexalpha, alphatest). Объяснение дальше.
Normal
256 цветов и нет прозрачности, спрайт отображается как есть
Additive
256 цветов; белый цвет — непрозрачный, черный — прозрачный (самый распространенный вариант)
Indexalpha
Черно-белый спрайт; последний цвет в палитре определяет цвет спрайта
Alphatest
256 цветов; последний цвет в палитре определяет прозрачные участки спрайта